Возможности работы с цифровой наружной рекламой

Единый Цифровой Оператор стремится быть на передовой цифровых инноваций. Наша команда специалистов разрабатывает и внедряет передовые технологии в области кросс-медийных проектов и DOOH рекламы.



  • Мы предлагаем широкий спектр инновационных решений, включая аналитику размещения DOOH, интеграцию с цифровыми поверхностями компании MAER, ретаргетинг от офлайн к онлайн и наоборот, а также синхронизацию наружной рекламы и радио.

  • Мы используем передовые методы сбора данных, включая сбор уникальных сетевых идентификаторов (MAC-адресов) WiFi устройств пользователей. Это позволяет нам составлять сегменты аудитории пользователей, контактировавших с нашими DOOH-конструкциями, и использовать эти данные для таргетированного показа рекламных объявлений в Интернете на крупнейших площадках онлайн-рекламы в России: MyTarget и Яндекс.Директ, а также в рамках нашей собственной платформы All in One media, мы обеспечиваем эффективность и точность в привлечении новой целевой аудитории для наших клиентов.

  • Наша команда специалистов постоянно следит за новейшими трендами и инновациями в цифровой сфере. Мы готовы помочь вам максимально использовать преимущества современных технологий для достижения ваших бизнес-целей. Присоединяйтесь к нам и откройте новые горизонты в цифровой среде!


Аналитика

  • Анализ эффективности рекламы
  • Описание аудитории посетителей
  • Подбор рекламоносителей для разных групп ЦА
  • Тепловая карта перемещений по городу


Взаимодействие

  • Таргетирование в DOOH и Indoor рекламе
  • Сверхточное таргетирование в Online
  • Проведение омниканальных рекламных кампаний
  • Построение уникальных Performance кампаний
Возможности аналитики
Конкурентный анализ до и после РК
посмотреть как выросло знание в рамках конкурентов
Тестирование слоганов и баннеров
предварительная аналитика потенциальной ЦА, которая увидит рекламу
Анализ предпочтений ЦА
что не хватает ЦА, какие интересы
Search Lift
аналитика поисковых запросов (до и после)
Геоаналитика
выявление мест пребывания ЦА (живут, работают, бывают) с возможностью дальнейшего таргетирования в сети  (Desktop, Mobile, Web)
Callback исследование
оценить удовлетворенность сегмента видевших
Brand Lift
замер эффективности РК с помощью метрик и геолокации
Обогащение Big Data
(поведенческий фактор) сегмент видевших РК на предмет демографии, интересов, профессий, путешествий и других параметров)
Post-View аналитика
Работа технологии сбора MAC адресов
AIO работает со списками MAC адресов, собранными при помощи WiFi снифферов на конструкциях Maer Group.
В момент показа рекламного сообщения фиксируются все устройства с Wi-Fi модулем, находящиеся в зоне видимости экрана и двигающиеся по направлению к нему.

Устройства постоянно оправляют Wi-Fi сигналы с запросом подключения к сети и для определения местоположения.
Запрос содержит в себе MAC-адрес как имя устройства.
Таргетинг Offline to Online