Каждый бизнес задаётся вопросом:
«Как выглядит современный путь потребителя?»
Чтобы ответить на него, исследователи Google начали с другого вопроса: «Как потребители решают, что они хотят купить и у кого они хотят это купить?»
Мы знаем об эффективности рекламы больше, чем прежде и можем замерить многие метрики и анализировать результаты. И тем не менее, понимание как потребители принимают решения сложнее, чем когда-либо. 2 года команда Google работала над многоаспектным проектом с целью попытаться понять как потребители интерпретируют и управляют возросшим объемом информации и выбора при покупке онлайн и офлайн. Это исследование привело к определению конкретной территории в лабиринте поисковых запросов, рекламы, ссылок и кликов, связанных с совершением покупки.
Это исследование было переведено и подано в виде краткой понятной презентации с учётом реалий нашей страны и рекламных возможностей MAER.
«Как выглядит современный путь потребителя?»
Чтобы ответить на него, исследователи Google начали с другого вопроса: «Как потребители решают, что они хотят купить и у кого они хотят это купить?»
Мы знаем об эффективности рекламы больше, чем прежде и можем замерить многие метрики и анализировать результаты. И тем не менее, понимание как потребители принимают решения сложнее, чем когда-либо. 2 года команда Google работала над многоаспектным проектом с целью попытаться понять как потребители интерпретируют и управляют возросшим объемом информации и выбора при покупке онлайн и офлайн. Это исследование привело к определению конкретной территории в лабиринте поисковых запросов, рекламы, ссылок и кликов, связанных с совершением покупки.
Это исследование было переведено и подано в виде краткой понятной презентации с учётом реалий нашей страны и рекламных возможностей MAER.